Даже цветочный горшок может быть креативным!
Некоторые флористы жалуются на отсутствие новых идей. На самом деле они всегда присутствуют - самое главное нестандартно посмотреть на вещи кажущиеся совершенно обыденными. В этой связи представляю вам результаты творческого эксперимента с цветочными горшками.
Авторы провели ряд экспериментов в области синтеза изображений и объектов. Они не претендуют на новизну идеи (существуют рекламные кампании основанные на эффекте объединения растения и человеческого лица), но им захотелось воплотить данный прием в виде конкретного объекта.
Фишка которая нам понравилась в том, что цветочный горшок и лицо человека имеют сходную форму, что способствует их зрительному объединению, а если еще и форма кроны растения позволяет скрыть верхнюю кромку горшка, эффект становится полный и довольно забавный.
С сайта компании AdMe






Комментариев нет:
Отправить комментарий