Международная корпорация De Beers совместно с агентством JWT New York провела рекламную кампанию, направленную на возрождение своего слогана «A diamond is forever» (Бриллианты – это навсегда), которым компания пользуется уже более 50 лет . Компания столкнулась с тем, что фраза стала терять свое значение. Было решено провести сравнение бриллиантов с другими очень популярными, но недолговечными подарками, на этот раз с цветами. Совместно со знаменитым цветочным дизайнером Энтони Тоддом (Antony Todd) креативщики создали живую скульптуру, которая представляла собой символичную фразу «A diamond is forever», целиком выложенную красными розами. К тому моменту, как инсталляция закончила свое существование, месседж был полностью передан и раскрыт. Цветы очень красивы, нежны и трогательны, но они умирают. И только бриллиант – это навсегда.
С сайта компании AdMe
 
 
 
Комментариев нет:
Отправить комментарий