22.09.2011

Кассовый чек - двигатель торговли!

Несколько гениальных примеров креативного использования фискального документа в рекламе доказывают, что кассовые чеки - это еще относительно "непаханое поле" для фантазии креативщиков.

В супермаркетах и магазинах

Нижнее белье Blush информирует своих покупателей о том, сколько же они сэкономили, купив белье в их магазине: консультации у психоаналитика, абонемент в тренажерный зал, виагра, и в итоге выходит кругленькая сумма.


Донести идею о том, что паста Panzani оптимально сочетается с любыми овощами и фруктами, креативщики из Euro RSCG Prague решили наклеив на торговые весы в соответствующих отделах супермаркетов изображения тарелки спагетти. Взвешивая фрукты и овощи, покупатель добавлял новые ингредиенты блюду, рецепт которого был напечатан на чеке.






Социальную рекламу на чеках в супермаркете делало и агентство Saatchi & Saatchi Moscow. В рамках кампании "Каждый ребенок" на чеки было нанесено изображение головы и ребенка, адрес сайта и информация о том, что даже малая сумма может изменить жизнь ребенка, лишенного дома.




Агентство BBDO Singapore использовало кассовые чеки для продвижения сезонного предложения от сети быстрого питания KFC. Стоимость "Wow Meals" от KFC составляла всего $2,95, что позволяло купить его просто на сдачу, о чем и сообщалось после соответствующей строчки в чеке. Кампания проходила в близлежащих к фаст-фуд ресторану магазинах и супермаркетах. Продажи "Wow Meals" возросли на 27%.


В 2006 году агентство Dentsu Tokyo разработало для сети музыкальных магазинов Tower Records кампанию, продвигающую интернет-сервис Napster Japan. На кассовых чеках были размещены QR-коды, распознав которые с помощью мобильного телефона покупатель получал бесплатный доступ к музыкальным архивам Napster Japan. Кампания была настолько успешна, что чеки с кодами передавались из рук в руки, а Tower Records вскоре была завалена предложениями от звукозаписывающих лейблов прорекламировать подобным образом их музыкантов. Так сеть магазинов неожиданно приобрела дополнительный источник дохода от рекламы на кассовых чеках.



На автозаправках


DDB Germany продемонстрировало всем автомобилистам, насколько VW Polo Bluemotion экономичнее и экологичнее их авто, разместив на чеке с автозаправки информацию о том, сколько километров проедет Polo на залитом автовладельцем объеме топлива. Кассы автозаправок автоматически делили количество купленного топлива на средний показатель расхода VW Polo Bluemotion. Кампания получила бронзу в категории "Direct" на Cannes Lions 2009.


В банкоматах


Для того, чтобы познакомить жителей Австралии с банковскими программами HSBC креативщики из агентства JWT Сидней разместили на оборотной стороне банковского чека инструкции по оригами: пять серий о пяти банковских программах. Люди могут сохранить оригами, сделанное своими руками, а заодно и напоминание о персональном банке.

А у нас чеки используют так:




С сайтка компании AdMe

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий