10.10.2011

Реклама флористики: у нас и у них - что вам больше нравиться?

Рекламировать цветы сложно. Еще сложнее рекламировать флористику. Тем не менее, криейторы не оставляют попыток создать нечто значимое. Давайте сравним работы работы российских и западных мастеров:

В погоне за необычным визуальным впечатлением авторы ролика, продакшен 6 Floor Films решили отойти от всех стандартных ходов и сняли странный, сугубо визионерский ролик в мрачных тонах. В главной роли - шевелящиеся соцветия, снятые крупным планом будто бы через грязное стекло.



Ролик сопровождает "поясняющая" история на английском языке:
"Позже он вспомнил, что они были здесь.
Но затем он больше ничего не видел и не слышал. Он коснулся своего лица и ничего не почувствовал.
Он шел, полз или ехал? Невозможно понять.
Сознание было, но оно не отвечало.
"Система чувств не работает, - мелькнуло у него в голове: - Они не понимают нас".
Так что он приготовил свой разум использовать единственный шанс - он обратился к ним мысленно:
"Какие вы? Я существую. А вы?"
Его глаза открылись. Их было шестеро или семеро. Я должен был сделать что-нибудь. Прямо сейчас. Начать переговоры. Диалог. Но как? Вероятно, было нужно что-то помимо слов.
"Теперь я вижу, вы живые", - прошептал он онемевшими губами.
Это все изменило. Он смог видеть и говорить. Они общались.
Это они смотрят на нас, а не наоборот".



Реклама цветов с точки зрения Interflora

Ролик "Anniversary" ("Годовщина"), созданный швейцарским агентством Walker в 2007 году для компании Interflora, произвел впечатление и на целевую аудиторию, и на членов жюри международных фестивалей. Маленькое агентство из Цюриха поставило на полки золото Эпики и Eurobest.

Interflora, самая известная компания, занимающаяся доставкой цветов по всему миру, рассказала в этом ролике историю вечной любви, для которой не существует преград в виде времени, смерти или чего бы то ни было.

История уместилась в минуту - пожилая женщина приходит на могилу к супругу и получает от него букет. Он заказал ежегодную доставку цветов на годовщину их брака и к каждой годовщине написал открытку:

"Моя дорогая, я знал, что найду тебя здесь. Сегодня - наша особая годовщина. Спасибо за то, что ты думаешь обо мне. Эти цветы дадут тебе знать, что и я думаю о тебе. Как всегда думаю и всегда буду думать".

Ролик получился, прямо скажем, душераздирающим. И мало какой впечатлительный человек удержится хотя бы от одной слезинки.




Комментариев нет:

Отправить комментарий